Вы можете написать нам через форму и менеджер свяжется с Вами в ближайщее время
Сервис-центр
Успешная промышленная эксплуатация программных решений во многом зависит от качества их обслуживания.
Компания "ИнтерТраст", совместно с дочерней компанией ООО "ИнтерТраст - Сервис" оказывают всестороннюю техническую поддержку систем, разработанных в компании "ИнтерТраст".
Техническая поддержка может включать:
- "Превентивные" меры (периодическое выполнение профилактических и регламентных работ на программно-аппаратных средствах клиента), что позволяет повысить управляемость рисками
- Оперативное устранение технических неполадок в программном обеспечении
- Перевод программных продуктов на новые версии
- Оперативное взаимодействие администраторов клиента с инженерами Центра технической поддержки компании "ИнтерТраст".
При этом клиенту предлагаются различные, удобные ему варианты взаимодействия: он может заключить договор на долгосрочное (абонентское) обслуживание либо на разовые вызовы. Консультации также осуществляются в наиболее удобных клиенту формах: по e-mail, телефону, непосредственно на его территории.
Высококвалифицированный персонал Центра технического сопровождения способствует быстрому и качественному решению возникающих у клиента технических проблем любой сложности. При этом помощь гарантирована и в том случае, если, например, филиал клиента расположен за тысячи километров от головного офиса: во всех округах Российской Федерации у компании "ИнтерТраст" есть партнеры, оказывающие услуги в нужном объеме.
Большинство клиентов отмечают высокую способность сотрудников "ИнтерТраст" работать в команде и готовность оперативно решать поставленные задачи, доброжелательность к представителям клиента, что немаловажно для длительной совместной работы.
Требуемые компетенции для обслуживания системы.