Вы можете написать нам через форму и менеджер свяжется с Вами в ближайщее время
КОМПЕТЕНЦИИ
Являясь в полной мере клиентоориентированной компанией при разработке и внедрении своих программных решений АО «КОМПАНИЯ «ИНТЕРТРАСТ» уделяет особое внимание организации последующей эксплуатации внедренных продуктов.
Как разработчик и правообладатель АО «КОМПАНИЯ «ИНТЕРТРАСТ» несет по своим программным решениям гарантийные обязательства и всегда заинтересована в стабильной и бесперебойной работе приобретенных клиентами программных продуктов компании.
Для обеспечения успешной промышленной эксплуатации программных решений и сохранения гарантийных обязательств на разработанные программные продукты АО «КОМПАНИЯ «ИНТЕРТРАСТ» предъявляет определенные требования к компетенции и уровню подготовки технических специалистов, которые осуществляют техническое обслуживание и эксплуатацию продуктов компании.
Требования к компетенции и уровню подготовки специалистов описаны в документации, поставляемой вместе с программным продуктом.
Если иное не предусмотрено в документации, поставляемой вместе с программным продуктом, АО «КОМПАНИЯ «ИНТЕРТРАСТ» несет гарантийные обязательства по программным решениям, автоматизирующим делопроизводство и документооборот на основе корпоративной системы управления документами CompanyMedia, только при условии соблюдения ниже указанных требований к компетенции и уровню подготовки технических специалистов, осуществляющих техническую поддержку и эксплуатацию программных продуктов компании.
Перечень необходимых компетенций
Необходимые компетенции технических специалистов, осуществляющих техническую поддержку и эксплуатацию программных продуктов,автоматизирующих делопроизводство и документооборот, должны включать обладание следующими сертификатами по CompanyMedia:
- сертификат по администрированию CompanyMedia-Locker4
- сертификат по предметному администрированию CompanyMedia 4.6
- сертификат по администрированию CompanyMedia 4.6. Установка и настройка внешних приложений и компонент.
- сертификат по администрированию CompanyMedia 4.6.
Все необходимые компетенции можно получить в Учебном центре ИнтерТраст: https://www.intertrust.ru/education/
Реализуя принцип клиентоориентированности АО «КОМПАНИЯ «ИНТЕРТРАСТ» предлагает услуги по технической поддержке своих программных продуктов. Для этих целей в компании создан Центр технического сопровождения. Все специалисты Центра технического сопровождения прошли необходимые учебные курсы и имеют сертификаты, подтверждающие требуемую квалификацию и компетенции.