Вы можете написать нам через форму и менеджер свяжется с Вами в ближайщее время
Внедрение
Система электронного документооборота, автоматизации делопроизводства и бизнес-процессов CompanyMedia может обслуживать как небольшие организации, имеющие несколько компьютеров, объединенных в локальную сеть, так и крупные, территориально-распределенные компании, имеющие офисы не только в разных зданиях, но и в разных городах и даже странах и ведущие сквозной корпоративный документооборот между всеми своими офисами и предприятиями.
Для запуска CompanyMedia необходимо провести ряд мероприятий, направленных на сбор информации о порядке текущего документооборота, осуществить настройку системы на работу по существующим правилам работы с документами.
Порядок внедрения системы электронного документооборота и автоматизации делопроизводства CompanyMedia включает несколько этапов:
- Создание рабочей группы по ведению проекта автоматизации
- Передача прав на использование программы электронного документооборота CompanyMedia
- Информационное обследование (анализ документооборота заказчика, подготовка отчета и рекомендаций по его оптимизации, в том числе организации электронного документооборота)
- Конфигурирование системы автоматизации документооборота и делопроизводства (заполнение настроечных таблиц)
- Установка и настройка серверов и рабочих станций
- Установка и настройка CompanyMedia на сервер и рабочие места пользователей
- Обучение технических специалистов и пользователей работе с СЭД
- Передача системы в опытную эксплуатацию
- Передача системы в промышленную эксплуатацию
- Техническое сопровождение эксплуатируемой системы.
В зависимости от количества устанавливаемых рабочих мест и серверов, территориальной распределенности офисов организации работы по внедрению могут проводиться специалистами ИнтерТраст совместно с представителями заказчика "под ключ" либо заказчиком самостоятельно на основе передаваемых ему типовых методик внедрения при консультационной поддержке наших сотрудников в рамках маркетинговой программы CompanyMedia-StarterPack.
Варианты внедрения CompanyMedia
Есть несколько способов внедрения системы электронного документооборота, автоматизации делопроизводства и бизнес-процессов CompanyMedia.
1. Осуществление "пилотного" проекта, когда СЭД внедряется на ограниченное количество рабочих мест. Это позволяет оценить эффективность эксплуатации системы на пилотном участке и доработать ее в случае необходимости. Затем осуществляется реализация "полномасштабного" проекта – система доустанавливается и настраивается на всех необходимых рабочих местах в организации, включая филиалы.
2. Внедрение СЭД сразу на всех необходимых рабочих местах предприятия. Это позволяет осуществить проект в короткие сроки, получить скорейшую отдачу от внедрения и эксплуатации программного обеспечения.