Илья Ипатов, руководитель отдела электронного тренинга компании "ИнтерТраст", рассказывает о том, как современная СЭД взаимодействует в интранет-порталом организации. В своих комментариях он также раскрывает возможности такого инструмента СЭД, как уведомления. Уведомления относятся к общесистемным сервисам — они "привязаны" практически к каждому фу...
Статьи и интервью
-
-
Возможности CompanyMedia по управлению закупочной деятельностью через призму опыта Банка ВТБ обсудили на первой оnline-конференции компании "ИнтерТраст"
В конце октября компания "ИнтерТраст" провела online-конференцию "Управление закупочной деятельностью: возможности CompanyMedia в контексте проектного опыта Банка ВТБ", на которой обсуждались вопросы оптимизации бизнес-процессов, связанных с закупочной деятельностью. Мероприятие — впервые в практике данного интегратора — прошло в формате интернет-т...
-
Рецепты эффективного внедрения СЭД: мнения ведущих интеграторов
Несмотря на то, что понятие системы электронного документооборота (СЭД) у всех на слуху, компании зачастую вкладывают в него различные смыслы исходя из своих потребностей, географии, вида деятельности, особенностей бизнес-процессов. Очевидно одно: СЭД призвана за счет автоматизации потоков входящих и исходящих документов высвободить некие ресурсы, ...
-
Как развивалась СЭД Евразийского банка: от 100 к 4000 пользователей
Как система электронного документооборота помогает оптимизировать основные банковские бизнес-процессы, какие задачи и документы связывают риск-менеджеров, департамент контроля и специалистов в области ИТ, почему руководство банка заинтересовано в мобильной работе с корпоративным контентом, как перевести 4000 пользователей на новую систему за 4 дня ...
-
Мобильная работа с корпоративными данными. Обзор опыта пользователей и экспертов ECM
В рамках данного обзора Docflow рассмотрены возможности, угрозы и перспективы мобильной работы с данными в ECM-системах и СЭД. Цель выпуска – изучение сценариев, насущных проблем и преимуществ использования мобильного управления корпоративным контентом. Эксперты компании "ИнтерТраст" Вадим Ипатов и Ирина Соколова в рамках обзора коснулись таких тем...
-
Возможности современной ECM-системы в работе с корпоративными данными
Эдуард Михайлов, руководитель отделаразвития типового программного обеспечения компании "ИнтерТраст", рассказывает о возможностях СЭД/ECM в области анализа корпоративных данных. В таких системах, особенно если речь идет о СЭД в крупных организациях, содержится огромный объем информации, которая может быть использована для повышения эффективности уп...
-
Импортозамещение информационных систем: есть ли альтернатива?
Импортозамещение и переход на СПО в последнее время широко обсуждаются в российском ИТ-сообществе, в том числе среди экспертов по управлению контентом. Большинство ИТ-специалистов признают: полный отказ от проприетарного зарубежного ПО на нынешнем этапе развития отечественного сегмента разработки нереализуем либо проблематичен. Андрей Линев, генера...
-
Работа в СЭД с групповыми задачами
В современных СЭД существуют инструменты, позволяющие объединить сложные процессы и контент, связать документы и задачи с людьми, ответственными за их совместную обработку. Такие инструменты относятся к сфере адаптивного кейс-менеджмента. При использовании технологий ACM вокруг процесса или проекта создается подобие локальной социальной сети, отдел...
-
Преимущества средств коллективной работы
Система класса СЭД/ECM, дополненная развитыми средствами коллективной работы, становится не просто структурированным хранилищем интеллектуальных активов организации, информации и документов, но и средой, хранящей следы взаимодействия людей в ходе создания этих активов. Вадим Ипатов, заместитель генерального директора "ИнтерТраст" по развитию бизнес...
-
CompanyMedia 4 внедрена в АО "Евразийский банк" — одном из крупнейших банков Казахстана
По итогам обновления СЭД CompanyMedia до четвертой версии управление корпоративным контентом в АО "Евразийский банк" автоматизировано на новом качественном уровне. CompanyMedia 4 используется в условиях высокой нагрузки: с системой работают более 4000 пользователей, являющихся сотрудниками 21 филиала Евразийского банка. Большинство доработок, котор...
-
Текстовая аналитика в работе с обращениями граждан
Благодаря объединению поисковых и аналитических возможностей становится возможна более глубокая аналитика по исполнению обращений: измерение динамики поступающего потока, классификация обращений и формирование базы знаний по ним, обнаружение зон ответственности за нарушения, выявление тех узких мест, где тормозится отработка обращений граждан....
-
Приоритетные задачи среднего бизнеса в области управления контентом
По мнению Вадима Ипатова, заместителя генерального директора "ИнтерТраст" по развитию бизнес, основной задачей среднего бизнеса в сфере управления документами является объединение людей, процессов и контента, создающегося в ходе основной деятельности. Это необходимо, в первую очередь, в интересах анализа и повышения эффективности проектной деятельн...
Модуль Email-маркетинга в настоящее время недоступен.