Документооборот в компании, насчитывающей несколько десятков филиалов в различных регионах России и ближнего зарубежья и несколько тысяч сотрудников, — это сложнейший процесс. Как им управлять? Как сделать его эффективным? Показательным примером того, как справиться с б...
Статьи и интервью
-
Подготовка нового стандарта для электронного документооборота
За время, прошедшее с момента создания в 2001 г. европейская спецификация MoReq (Model Requirements for the Management of Electronic Records) подучила широкое признание сообщества пользователей и разработчиков систем электронного документооборота (СЭД) во многих странах...
-
Национальный стандарт "Управление документами. Общие требования". Перспективы проекта
В середине 2006 г. в редакции журнала прошел круглый стол "Международные стандарты в работе секретарей всех уровней", на котором виднейшие специалисты в сфере документационного обеспечения управления (ДОУ), ученые и ваши коллеги-практики, а также руководители 1Т-компани...
-
Системы электронного документооборота для государственных органов власти
Ежегодные темпы роста российского рынка систем электронного документооборота (СЭД), по различным оценкам, составляют не менее 30%, причем государственные структуры являются одним из крупнейших потребителей....
-
Автоматизация документооборота. Аутсорсинг
Сегодня многие компании испытывают острую необходимость в автоматиэациии документооборота. Термин "документооборот" употребляется чрезвычайно широко и встречается в описании практически каждой информационной системы. Автоматизация документооборота реализуется многими пр...
-
Управление сетями телекоммуникаций и системы электронного документооборота
Построение эффективной системы управления на предприятии становится в настоящее время все более сложной задачей, что обусловлено многими факторами....
-
Текст как главный реквизит документа
Предлагаем вашему вниманию занятие "Школы профессионального секретаря" на тему "Текст как главный реквизит документа"....
-
Система электронного документооборота как элемент управления предприятием
В эпоху информационных технологий одним из важнейших инструментов руководителя при реализации планов стратегического развития становится информационный капитал. Это не просто набор технических и программных средств, состоящий из систем, баз данных, библиотек, сетей и пр...
-
Электронная бюрократия
Внедрение электронного документооборота способно усовершенствовать бизнес-процессы и уменьшить затраты на расходные материалы. Генеральный директор компании "ИнтерТраст" Андрей Линев утверждает, что системы управления электронными документами к тому же на треть сокращаю...
-
Утверждение документов
Вопросы-ответы о работе с документами....
-
ЭЦП: между правом и технологией
Применение ЭЦП в элекдокументообороте предприятия позволяет не только консолидировать и гарантировать целостность и подлинность электронных данных, но и обеспечивать возможность их хранения течение пяти лет однако из-за пробелов в законодательстве и сегодняшней реализац...
-
Электронный документооборот во Внешторгбанке
Отсутствие единой корпоративной системы работы с документами в структурных подразделениях банка приводило к значительным трудозатратам при обработке документов, снижало оперативность прохождения и поиска документов и не отвечало современным требованиям работы с документ...
Модуль Email-маркетинга в настоящее время недоступен.