О компании
Компания «ИнтерТраст», основанная в 1994 году, — один из признанных лидеров рынка автоматизации деловых процессов, делопроизводства и документооборота. Высокий уровень программного обеспечения и услуг компании подтвержден многочисленными статусами и сертификатами. В этом году нам 30 лет!
Основные направления деятельности «ИнтерТраст»
- Разработка и развитие системы электронного документооборота CompanyMedia.
- Внедрение, развитие и сопровождение систем электронного документооборота наших заказчиков, разработанных на базе CompanyMedia
- Разработка и сопровождение документоориентированной платформы хранения и обработки данных ActiveFrame 5
- Внедрение бизнес-решений для автоматизации работы коллегиальных органов, договорной деятельности, а также других направлений документоориентированных процессов заказчиков
- Консалтинг в области информационного обследования и постановки документоориентированных бизнес-процессов
- Обучение всех категорий технических специалистов и пользователей программного обеспечения «ИнтерТраст».
Решения Интертраст
-
ПодробнееРешение для органов государственной власти
Абсолютно импортонезависимая СЭД, совместимая с распространенным базовым ПО отечественных разработчиков. Полностью соответствует требованиям Правительства РФ к СЭД в органах государственной власти
-
ПодробнееРешение для оборонно-промышленного комплекса
Защищенная импортонезависимая СЭД, поддерживающая сквозной документооборот в холдинговых структурах. Широкие возможности автоматизации различных бизнес-процессов
-
ПодробнееРешение для бизнеса Развитые инструменты адаптации системы под меняющиеся потребности бизнеса. Богатая функциональность, инструмент кейс-менеджмента. Линейка мобильных решений для различных групп пользователей
- Методология «Getting Things Done» (GTD) («Доведение дел до результата») – подход к организации индивидуальных и коллективных дел, планов, задач сотрудников управления
- Принцип «персонализации» во всех его аспектах, обеспечивающий быстрый поиск и обработку документов: функционально ориентированные рабочие места, индивидуально настраиваемый пользовательский интерфейс, персональные коллекции документов
- Мобильность – доступ к делам и информации из любого места в любое время с помощью планшетов и смартфонов
- Программные сервисы на основе метафоры социальных сетей (social business), которые обеспечивают при решении бизнес-задач горизонтальный уровень взаимодействия, обмена информацией, поиск и работу с экспертами
- Использование сотрудниками блока управления модуля «Делопроизводство» в качестве сервиса, облегчающего повседневную работу с документами.
Продукты компании
-
ПодробнееСистема CompanyMedia
Корпоративная платформа поддержки принятия решений, управления документами, временем, задачами и личной результативностью
-
ПодробнееПлатформа ActiveFrame 5
Среда предоставляет все необходимые инструменты для разработки web-приложений и является базой для типовых модулей и решений в составе CompanyMedia.
Система CompanyMedia – корпоративная система поддержки принятия решений, управления документами, временем, задачами и личной результативностью. Сохраняя функции делопроизводства и контроля исполнения документов, система сфокусирована на работе руководителей и бизнес-специалистов.
ActiveFrame 5 — документоориентированная платформа хранения и обработки данных. Платформа предоставляет все необходимые инструменты для разработки прикладных решений в области электронного документоборота и ECM. В частности на базе ActiveFrame5 была разработана кроссплатформенная конфигурация СЭД CompanyMedia. Платформа для разработки документоориентированных приложений ActiveFrame5 – бесплатный продукт, исходные коды платформы размещены в репозитории GitHub.
Награды
Принципы работы
-
Ответственность
Выполнение обязательств перед клиентами находится под пристальным вниманием первых лиц компании. Результатом такого отношения к заказчикам является то, что многие новые клиенты обращаются в компанию, получив положительные рекомендации о CompanyMedia и выполненных компанией проектах от пользователей системы.
-
Приверженность качеству
О высоком качестве систем компании говорит высокая лояльность ее клиентов, которые, начав сотрудничать с компанией, остаются приверженцами ее решений на долгие годы.
В число клиентов компании входят:
- Крупнейшие банки: ВТБ, Газпромбанк, Евразийский банк, Банк Зенит, Росбанк, Россельхозбанк, Банк СОЮЗ, УРАЛСИБ, Юникредит Банк и др.
- Основные транспортные предприятия, топливно-энергетические, промышленные и производственные: «Аэрофлот», Ангстрем, Газпром бурение, Корпорация "Комета", ЛУКОЙЛ, НИЦ "Курчатовский институт", НИЦ Институт имени Н.Е. Жуковского", НПО «Звезда», НПО «Сатурн» и др.
- Федеральные структуры: Росимущество, Роспотребнадзор, Россвязь и др.
- Региональные Правительства Воронежской области, Администрация Костромской области, Новосибирской области, Омской области, Оренбургской области, Пензенской области, Самарской области, Правительство города Севастополя, Тверской области, Ульяновской области, Ямало-Ненецкого автономного округа, Правительство города Севастополя и др.
- Муниципалитеты: Администрации городов Омска, Красноярска, Мурманска, Нижневартовска, Городская управа г. Калуги и др.
-
Инновационность
Компания первой на рынке реализовала ряд инновационных методов и компонент, которые затем были восприняты рынком как обязательные для современных СЭД. В частности, компоненты, решающие задачи обеспечения безопасности и защиты информации, интеграции СЭД с ERP-системами, мобильные решения, адаптивный кейс-менеджмент.
Услуги
-
Консалтинг
Опыт оказания консультационных услуг в области организации документационного обеспечения управления.
-
Внедрение
Внедрение электронного документооборота на предприятии.
-
Обучение
Авторизованный Учебный Центр предоставляет весь спектр услуг по авторизованному обучению.
-
Сервис-центр
Оказываем техническую поддержку продуктов компании "ИнтерТраст"
-
Проекты документов
Проекты документов, регламентирующих использование электронных документов и простой электронной подписи в организации.